Форма сотрудников авиакомпаний
Форма сотрудников авиакомпаний всегда на виду и активно обсуждается. Стюарды и стюардессы – лицо любой авиакомпании, и их униформа – это то, что бросается в
22 Декабря 2020
Униформа сотрудников авиакомпаний всегда на виду и активно обсуждается.
К примеру, форма стюардов и стюардесс «Победы» в голубом фирменном стиле была разработана английской компанией LANDOR.
Получилось вполне интересно – ярко и презентабельно. У стюардов – темно-синие классические брюки, ярко-голубая сорочка, чуть более светлый, но тоже голубой галстук и темно-синий в тон брюкам пиджак на двух пуговицах и с голубым декором на карманах. На стюардессах – ярко-голубое классическое платье с широким бледно-голубым кантом по нижнему краю, темно-синий приталенный пиджак и ярко-голубой шарф.
Стюарды и стюардессы – лицо любой авиакомпании, и их униформа – это то, что бросается в глаза даже раньше, чем качество обслуживания на борту самолета. Поэтому тут важно не ошибиться. Не зря французы потратили 20 миллионов евро, чтобы переодеть Air France в костюмы и платья от Кристиана Лакруа, а например, тайские и сингапурские авиалинии вовсе отказались от привычного европейского костюма и сшили своим бортпроводникам одежду в этническом стиле.
Важно помнить: корпоративная одежда – это лицо компании, на которое первым делом обращают внимание клиенты.
К примеру, форма стюардов и стюардесс «Победы» в голубом фирменном стиле была разработана английской компанией LANDOR.
Получилось вполне интересно – ярко и презентабельно. У стюардов – темно-синие классические брюки, ярко-голубая сорочка, чуть более светлый, но тоже голубой галстук и темно-синий в тон брюкам пиджак на двух пуговицах и с голубым декором на карманах. На стюардессах – ярко-голубое классическое платье с широким бледно-голубым кантом по нижнему краю, темно-синий приталенный пиджак и ярко-голубой шарф.
Стюарды и стюардессы – лицо любой авиакомпании, и их униформа – это то, что бросается в глаза даже раньше, чем качество обслуживания на борту самолета. Поэтому тут важно не ошибиться. Не зря французы потратили 20 миллионов евро, чтобы переодеть Air France в костюмы и платья от Кристиана Лакруа, а например, тайские и сингапурские авиалинии вовсе отказались от привычного европейского костюма и сшили своим бортпроводникам одежду в этническом стиле.
Важно помнить: корпоративная одежда – это лицо компании, на которое первым делом обращают внимание клиенты.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|